Опровержение Марка Габриеля – вероотступника

2 Декабрь 2017 996

Многие свои статьи автор начинает с объяснения сущности диалектики, в данном случае тоже необходимо это сделать. Законы и принципы диалектики учат, что ничто никогда не может быть только плохим или только хорошим. Любое явление и процесс объединяют в себе противоположности – таково мироустройство, созданное Аллахом. И ни один учёный, писатель, с пеной у рта доказывающий, что это есть Добро, а это – Зло, не может быть прав.

Такое вступление необходимо для того, чтобы понять ложные взгляды «учёного», написавшего труды по Исламу и терроризму. Новое имя его Марк Габриель, а данное родителями мусульманское имя автору неизвестно, так как его нельзя найти в доступных источниках.

Статья посвящена этому отступнику от Ислама потому, что он пытается доказать, что Ислам представляет собой источник терроризма, и в учении Пророка Мухаммада нет ничего прогрессивно-созидательного.

Профессор египетского университета, имеющего мировую известность, начисто «забыл» о том, что только благодаря Исламу Европа получила древнегреческую философию, физику, географию и другие науки. Астрономия арабо-исламских учёных в средние века имела мировое значение. Любой студент исторического факультета об этом знает, а преподаватель исламского вуза не знает, так как он хочет видеть в религии Аллаха только плохое.

Однако при этом, если автор данной статьи стремится придерживаться диалектики, то он должен признаться, в точке зрения Габриеля имеются положительные аспекты. Однако задача автора не в анализе этих аспектов, а в аргументированной критике трудов Габриеля.

Итак, в работе «Ислам и терроризм» Марк Габриель пытается доказать, что Ислам является источником мирового терроризма. Причём учение Пророка Мухаммада и его деятельность представляются так, как будто они изначально настроены на зло, и ничего созидающего от Ислама ожидать нельзя.

Вот здесь и заключена главная ошибка учёного – полное отрицание диалектики. Отсюда можно сделать вывод о том, что теория Габриеля содержит много ошибок, несмотря на то, что он знает Коран наизусть и работал профессором университета «Аль-Азхар».

В работе Габриеля красной нитью проходит тезис о том, что опасность терроризма исходит от Ислама, а не от мусульман. Таким образом, по его теории, верующие в Аллаха – лишь жертвы ужасного обмана со стороны Ислама.

Однако этот тезис Габриеля не выдерживает критики. Получается, что Ислам и мусульманство – это разные вещи, олицетворяющие Зло и Добро. Исходя из диалектического закона единства противоположностей, сравним их с сознанием и телом.

По логике Габриеля, Ислам – это голова, то есть сознание, теоретическая основа религии Аллаха. Мусульмане – это материальная часть Ислама, тело. Получается, что «хорошее» тело не подчиняется «плохому» разуму, ибо они разделены Габриелем на две противоположные части. Любой человек, способный мыслить, скажет, что так не бывает.

Согласно «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова, «Мусульманство – религия, по преданию основанная Магометом (Мухаммадом) в 7 в., Ислам». То, что Ислам и мусульманство – это синонимы, знает любой грамотный человек, поэтому попытка Габриеля вину за терроризм свалить на Ислам оснований не имеет.

Пишущий эти строки произнёс шахаду, соблюдает пять столпов Ислама, старается выполнять нормы шариата и адаба. Всё это он признает гармоничным содержанием Ислама как религии Аллаха, распространённой благодаря проповедям Пророка Мухаммада .

Профессор Габриель также повествует о жизнедеятельности Посланника Мухаммада . В своей работе он доказывает, что современные радикальные исламисты придерживаются того же образа жизни, который вёл Пророк Мухаммад .

Вот так! Сколько поколений мусульман учатся нравственности, милосердию, терпению, сострадательности по проповедям имамов по Сунне Посланника Аллаха . Сколько примеров изложено в хадисах, которые учат нас коллективному образу жизни, мирному сосуществованию с соседями, и не только с мусульманами. И всё это, по логике Габриеля, образ жизни радикалов, то есть террористов! Приехали!

Тогда автор статьи – также «террорист», вчера слушавший пятничную проповедь имама. Он говорил, что Посланник Аллаха представлял собой пример доброты, милосердия и сострадания. Пророк Мухаммад стремился обеспечить нормы социальной справедливости, бережных взаимоотношений в семье. Обладая небывалой властью, всё своё состояние он оставил умме во имя интересов зарождающегося исламского общества и менталитета.

Нет нужды подробно рассказывать, каким унижениям и страданиям Пророк подвергался, как часто он привязывал камень животу, чтобы приглушить чувство голода. Пройдя искушения иблиса, он, так же, как и Иса, избрал путь простого Пророка , отказавшись от власти малика, то есть Пророка-царя.

Какие общие черты могут быть у Посланника и экстремистов, если Мухаммад запретил похищения людей, пытки огнём, убийство мирных жителей? О каком единстве образа жизни Пророка Аллаха и террористов может идти речь, если боевики ИГ (ДАИШ) публично сожгли людей, начисто отказавшись от хадиса «Нельзя сжигать людей»?

Одним из преимуществ христианства Марк Габриель считает право Иисуса, о котором он заявлял, на прощение грехов от имени Бога, пока Он был на земле. Посланник утверждал, что его жизнь будет принесена в жертву за всё человечество и обеспечит людям, верующим в него, вечное прощение.

Мы не собираемся игнорировать одну из основных догм христианства. Нас только удивляет «забывчивость» профессора «Аль-Азхара» о том, что Аллах после «грехопадения» Адама ПРОСТИЛ его ради Мухаммада .

Та же самая сцена в Коране заканчивается совершенно по-другому. В суре «Та Ха» в аятах 115-122 Аллах принимает «покаяние» Адама, совершившего проступок. Однако в Исламе никто не говорит о «грехопадении» Адама и Евы. Да, нет там таких слов. Они своего Творца ослушались, но не совершили грех, поэтому Аллах принял их покаяние и отправил на Землю безгрешными, согласно Своему сценарию.

Поэтому следующее утверждение доктора Габриеля «И снова Мухаммед заявляет о том, что он не мог повлиять на решение Аллаха простить грехи. В Коране и хадисах Мухаммед учил, что только Аллах обладает правом прощения грехов» просто не имеет смысла.

Истинно так, только Аллах имеет право прощать, ибо Он – Всепрощающий. Поэтому Пророку Мухаммаду нечего прощать, тем более, что на Землю люди отправлены безгрешными.

Цитата профессора как бы указывает на гуманность Иисуса по сравнению с Пророком Мухаммадом . Однако, если внимательно рассмотреть этот вопрос, то получается, что Посланник Аллаха в этой ситуации не проигрывает. Цитата только лишний раз подтверждает милость Аллаха, изначально простившего людей, приняв покаяние Адама.

Далее доктор Габриель утверждает, что Исламу свойственна агрессия: «После смерти Мухаммеда его последователи продолжили джихад в тех странах, которые не были агрессивно настроены против исламского государства. Например, Египет никогда не нападал на мусульман. Но исламская армия вошла в Египет и уничтожила более четырёх миллионов египтян в течение первого века существования Ислама».

Во-первых, известно, что Пророк Мухаммад стремился все внешнеполитические дела решать мирными путями, история это доказывает. Если оппоненты проявляли пренебрежение к Исламу и издевались над ним, то дело распространения новой нравственности переходило в силовое русло.

Осуждая Посланника , Габриель как будто не знает историй из Ветхого Завета о методах утверждения новой нраственности иудеями. Например, племя язычников, представитель которого изнасиловал иудейку, было полностью уничтожено.

Развитие, замена старого новым всегда происходит на основе критики и уничтожения старого – такова божественная закономерность, выраженная в диалектике. Чтобы перейти во второй класс, необходимо уйти из первого класса. Утверждение новых нравственных норм Ислама происходило не всегда мирными средствами, это необходимость.

Во-вторых, профессор Габриель как учёный оперирует фактами и цифрами – это понятно. У нас вызвала удивление цифра в четыре миллиона уничтоженных египтян. Кто-то вёл статическую отчётность рождающихся и умирающих в Египте, откуда такая точная цифра? Лично автор к этой цифре относится с большей долей скепсиса. Однако он изменит свою точку зрения, если Габриель даст ссылку на источник данного факта. Безапелляционно обвинять оппонентов в геноциде не свойственно истинному учёному.

Далее Габриель, продолжая осуждать Ислам, пишет, что мусульмане не остановились на Египте. Ислам распространился во всех направлениях, устанавливая новые нормы божественной морали, законы социальной справедливости и развития научных знаний.

Во многих странах учение Пророка Мухаммада установилось на основе доброй воли бывших язычников. Например, народы современной Индонезии, Судана и многих других стран, в том числе России, приняли Ислам добровольно. Понятно, что доктор Габриель об этом не пишет, ибо его задача – очернить Ислам (Аллах ему судья!).

Рассуждая об экспансии Ислама, доктор Габриель умалчивает о том, что творили колонизаторы в странах Латинской Америки. Мы не желаем пугать кого-то вымышленными миллионами уничтоженных индейцев Аргентины, Перу, Мексики и других стран. Их смерть совершенно не смущала воинов колонизаторов, ибо они не считали индейцев за существ с душой. В Перу колонизаторы пригласили несколько сот безоружных вождей племен на «совещание» и перебили их без всяких угрызений совести, так как не считали за людей.

Мы не идеализируем всех мусульман, феодалы в своё время вели завоевательные войны, грабили и облагали налогами христиан. В данном случае мы не имеем аргументов для опровержения тезиса Габриеля о том, что «Единственным спасением от меча было подчинение».

Однако история Ислама не знает такого антигуманного отношения к язычникам, как отношение колонизаторов к индейцам, ибо Коран не считает язычников за нелюдей. Примером величайшего милосердия Ислама и Пророка Мухаммада является вход мусульман в Мекку, город язычников, от которых они претерпели столько горя и лишений. Согласно преданию, соратники Мухаммада вступили в город, потупив взоры, чтобы мекканцы не заподозрили их в гордыне от заслуженной победы.

По мнению Габриеля, цель Ислама заключается в достижении мирового господства. Однако он «не знает», что цель у полутора миллиардов мусульман по Исламу – то есть по Корану, Сунне и Шариату – совсем проста. Она заключается в достижении душевного и телесного благополучия, семейного счастья, гармонии в умме, добрых надежд на будущее.

И признавать общность этих сотен миллионов мусульман с несколькими тысячами радикальных исламистов мы считаем признаком отсутствия научной этики и человеческой нравственности. Как можно обвинять Ислам в убийстве 300 мусульман во время пятничной молитвы в родном для Габриеля Египте?

Пусть Габриель посмотрит на лужи крови мусульман в египетской мечети, олицетворяющей Ислам. Не надо закрывать глаза на истину о том, что экстремизм и Ислам, выражающийся в образе жизни полутора миллиардов мусульман – явления совершенно разные.

Габриель обоснованно считает, что Он желает спасти как можно больше людей, а если точнее – всех. Так не надо пытаться мешать религии Аллаха в его деятельности по спасению человечества, извлекая грязь из исторического прошлого и сочиняя новые измышления.

Цель наукиэто обеспечение будущего, а не бичевание прошлого. Если Габриель – истинный учёный, который стремится служить людям, то мы ждём от него опровержения своих заблуждений во имя мира между народами Земли.

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях,

поделитесь информацией с друзьями!

Марат Якупов

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.