«Двойные стандарты» западных СМИ при освещении Ислама

19 Октябрь 2016
1098

Практически не бывает дня, когда СМИ не сообщают о прямых или косвенных «злодеяниях» исповедующих Ислам людей. Недавно автору пришлось ознакомиться с сообщением английского телевидения в связи с освещением последних терактов. Поразительными, режущими слух любого последователя учения Пророка Мухаммада ﷺ стали слова о ведущей. Она подверглась резкой критике за то, что была одета в хиджаб. Было сказано, что она не имеет права «освещать теракты, совершаемые мусульманами».

Мгновенно возникла следующая картина: автор (я), как и сотни миллионов людей на планете, признающий себя мусульманином, убивает безоружных женщин и детей. На душе стало, мягко говоря, очень некомфортно от такой парадоксальной картины, исходящей от информации о том, что «мусульмане совершают теракты». Поэтому автор еще раз задумался о том, могут ли последователи монотеистических верований представлять собой антигуманную и деструктивную общественную силу.

Дело в том, что, согласно науке, религия выполняет ряд функций: воспитательную, мировоззренческую, компенсаторную, однако нет задачи, которая олицетворяла бы уничтожение и смерть. Учитывая целенаправленную антиисламскую деятельность мировых, и особенно западных СМИ, выдвинута гипотеза о том, что постоянные нападки на религию Аллаха представляют собой реализацию принципа «двойных стандартов». Он означает, что все идеологии, социально-политические силы и процессы, не удовлетворяющие интересы финансово-банковской системы США и Европы, заранее признаются «плохими и агрессивными». И наоборот, авторитарные и диктаторские системы, где уничтожается тело, сознание и душа личности, но признающие власть США, воспринимаются как «нормальные, гуманные».

Например, голосование в Совбезе ООН 8 октября этого года показало, что западные державы практически признали террористические организации ДАИШ, «Джебхат Ан-Нусра» (запрещенные на территории России террористические организации) соответствующими международным стандартам, так как они «слушаются» США и ведут вооруженную борьбу против Асада и ВС Российской Федерации.

Основой аргументацией выдвинутого тезиса выступает сравнительный анализ разрушительно-антигуманной деятельности социально-политических сил, представители которых исповедуют иудаизм и католичество. Например, будучи историком по профессии, автор имеет неплохое представление о наличии религиозной риторике в нацистской Германии. На пряжках немецких солдат было написано: «Got mit uns» (Бог с нами). Если исходить из того факта, что немцы являются убежденными католиками, то получается, что Всевышний благословляет солдат вермахта на массовые убийства детей, стариков и женщин, что они делали особенно активно на территории оккупированных областей СССР.

Однако никто не связывает их антигуманную деятельность с их религиозной принадлежностью. Также западные СМИ не обвиняли Йозефа Геббельса, ближайшего соратника А. Гитлера и рейхсминистра, в религиозной ксенофобии, не называли его деятельность проявлением «католического геноцида». И это несмотря на то, что практически через слово он обращался Богу, как убежденный верующий.

Таким образом, ни в прошлом, ни в настоящем преступная деятельность гитлеровской Германии не связывалась с религиозной принадлежностью вооруженных сил этой страны. Хотя можно было бы научно обосновать новое понятие «католический геноцид» народов Восточной и Южной Европы.

Однако, так как источники финансирования СМИ принадлежат западному бизнесу, об этом не принято говорить. При этом мы с уважением относимся к миллионам немцев-католиков, которые сами подверглись гонениям и уничтожению со стороны гитлеровской системы. То есть нельзя обобщать какие-либо социокультурные общности (национальные, религиозные, расовые, профессиональные и другие) по определенным признакам. Верующий есть верующий, преступник есть преступник.

В отличие от гитлеровского нацизма, применение средств устрашения еврейскими радикалами – сионистами определено как терроризм. «Сионистский террор — устрашение сионистами своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.

Только в декабре 1947 года основавшие государство Израиль еврейско-сионистские банды «Иргун цвей леуми» и «Лехи» (Банда Штерна) осуществили множество террористических актов: 7 декабря бросили бомбу на арабском рынке в Хайфе; 11 декабря взорвали арабские автобусы в Хайфе и Иерусалиме (множество погибших гражданских лиц); 12 декабря взорвали бомбу и устроили кровавую бойню в Хайфе, близ Тира, в Газе, Хевроне и других городах (убиты сотни мусульманских и христианских палестинцев); 13 декабря агенты «Иргуна» бросили бомбы в палестинские автобусы, убив 16 и ранив 67 палестинских христиан; провели серию атак 15 декабря, нападая на палестинские автобусы и пешеходов, мусульман или христиан» (Интернет ресурс // https://traditio.wiki/ Сионистский_террор).

Однако ни в 1947-1948 годы, когда сионисты развязали настоящий геноцид против арабов Палестины, ни сейчас террористы не получили от западных политических кругов и СМИ осуждение и критику. Ибо сионисты Израиля были «свои» для американских сионистов, тем более, когда развязали войну против просоветских государств на Ближнем Востоке. При этом мы с уважением относимся к простым евреям, которые не солидарны с антигуманной политикой сионизма.

Истинная сущность мусульман представляется великим множеством доказательств, изложенных в Писаниях Ислама. Например, одним из ключевых слов Корана и Сунны выступает «Йа Салям», то есть «Мир». Татары и башкиры, у которых атеизм советского государства не смог уничтожить генетическую память, до сих пор приветствуют друг друга словом «Салям!». Это слово представляет собой начальную часть приветствия мусульман – «Ассаламу – алейкум ва рахмату Ллахи и баракатух!» (Мир Вам и пожелания благополучия! (милость Аллаха и Его благодать)).

Таким образом, на подсознательном уровне мусульмане демонстрируют глубинную, гуманистическую сущность Ислама, выражающуюся в отношения миролюбия и добрососедства к окружающим людям. Ислам, как революционное нравственное учение Пророка Мухаммада ﷺ, не может нести зло, агрессию, смерть и страдания окружающим. Один их современных исламских теологов Шейх Саид-Афанди Чиркави сказал, что мусульмане – это законопослушные, мирные люди, которые не могут вызвать зло.

Думается, что именно за такую принципиальную позицию, в корне отличную от идеологии ДАИШ (запрещенная на территории России террористическая организация), он и был убит. В этом и есть свидетельство истинной природы Ислама, которая грубо искажена западно-либеральными СМИ, использующими принцип двойных стандартов.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.