Лидер РНЕ принял Ислам

30 Ноябрь 2011
1138

С Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного!

rne01_bМеня зовут Иван. В период с 2005 по 2010 год я состоял в организации под названием «Русское Национальное Единство», занимал руководящий пост в одном из региональных отделений РНЕ и «просвещал» подконтрольную мне молодёжь в вопросах «национальной политики» и «национального самосознания». (Надеюсь, Вы поймёте ту сдержанность, с которой я описываю свою работу в данной организации. Как-никак она признана судом экстремистской, и её деятельность запрещена в значительном числе регионов РФ.) Хвала Аллаху, сейчас я мусульманин. И я хотел бы рассказать, что именно подтолкнуло меня к принятию Истины.

РНЕ – это организация русских националистов. Одним из основных принципов РНЕ являются слова Ф.М. Достоевского: «Настолько ты русский, насколько ты Православный», поэтому вопрос вероисповедания всегда стоял в РНЕ достаточно жёстко.

Являясь членом РНЕ, я искренне исповедовал Православное Христианство и, как следствие, изучал эту религию, занимаясь с действующими священнослужителями РПЦ, чтобы иметь возможность проповедовать и преподавать её основы тем, кто приходил в РНЕ будучи «не воцерковлённым» человеком. Большую поддержку в этом оказал мне бывший ректор нашего регионального филиала Свято-Тихоновского богословского института Владислав Вячеславович, за что ему большое спасибо.

Однако порой у меня самого возникали вопросы, на которые не мог ответить никто из моих учителей.

Например, во время крестного хода в Воронежской области произошёл следующий случай: к нам (активистам РНЕ) подошли офицеры местного казачества и предложили вслух прочитать коллективную молитву. Мы согласились. Вдруг кто-то из казаков заметил, что предварительно нужно спросить благословения у священников крестного хода. Итог: благословения нам не дали, и казаки сказали, что не станут молиться, а вот участники РНЕ всё равно решили прочесть эту молитву.

Помню, тогда я подумал: «А что будет с нашей молитвой? Примет ли её Всемогущий Господь? Ведь мы пошли наперекор священнослужителям и действовали без их благословения. С другой стороны, – думал я, – мы молились Богу, и, значит, Богу решать, будет ли принята наша молитва или нет. Ни один человек (даже священник) не вправе решать за Всемогущего Бога!.. Однако, если последнее слово всё равно остаётся за Богом, зачем вообще нужно было спрашивать у кого-то разрешения?»

Изучая Православие, я узнал много того, что удивило меня и даже повергло в шок. Например, что догмат о божественности Иисуса Христа появился лишь в 325 году н. э., а догмат об иконопочитании был принят аж в 787 году на Седьмом Вселенском Соборе. Я не мог понять, почему 787 лет поклонение иконам не было обязательной частью Православной веры, а потом раз (!) – и стало её неотъемлемой частью.

Разве такое возможно?

А однажды знакомая, не подозревавшая о моём участии в Движении РНЕ, пригласила меня на какой-то татарский праздник (уже не помню какой). Сейчас я смеюсь над этим, но тогда я совершенно серьёзно подумал: «Это мой шанс увидеть мир своих врагов изнутри!»

И я пошёл на этот праздник. Там было много умных, интересных людей, а в конце мероприятия один из гостей пригласил нас с подругой в городскую мечеть.

«Сейчас вы узнали о нашей культуре, – сказал он. – Но если вам интересно, я мог бы познакомить вас с человеком, который с удовольствием расскажет вам о нашей религии, об Исламе». «Ну, вот оно! – подумал я. – Мусульмане! Скоро я окажусь со своими врагами лицом к лицу!»

Нас отвезли в мечеть, где мы встретились с муфтием нашего города. К моему удивлению, он нисколько не походил на Усаму бен Ладена, не хотел взять нас в заложники, а наоборот, предложил чаю и согласился ответить на абсолютно любые наши вопросы. «Ислам – это религия размышляющих», – сказал он тогда.

Не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что мы проговорили несколько часов напролёт. Я пытался найти слабые стороны в его религии, пытался «поймать» его на противоречиях или неточностях, но у меня ничего не получалось. Его ответы были простыми, ёмкими и однозначными; один ответ не противоречил другому, и всё опиралось на логику, факты и здравый смысл, а не «слепую веру».

После разговора с ним я твёрдо решил изучить Ислам, чтобы а) лучше знать религию своих противников; б) чтобы доказать муфтию, насколько он не прав, и, быть может, даже обратить его в Православие.

Не стоит пояснять, что тогда я был буквально ослеплён гордыней и самопочитанием, которые, кстати, никак не сочетаются даже с христианским мировоззрением. Тем не менее это подтолкнуло меня к изучению Ислама.

Я стал регулярно ходить в мечеть и посещать уроки по Исламу, подолгу беседовать с муфтием и другими мусульманами. В конечном счёте моё отношение к ним изменилось. И, как я ни пытался побороть внутри себя чувство противостояния к Исламу, истина всё равно победила. Чем больше я пытался доказать «ложность» Ислама, тем больше убеждался, что Ислам – это и есть тот Прямой Путь, которые я искал в течение всей своей жизни.

Ислам всё расставил по своим местам. Духовные, богословские и даже исторические вопросы – наконец-то во всём этом появился порядок и не было противоречий. В общем, однажды утром я проснулся и понял, что больше не могу жить во мраке невежества и обманывать себя. Я принял Ислам.

С уважением, Иван Муслим.

Источник: Ислам.Ру

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.