Всевышний помог мне во всем

26 Декабрь 2015
6448

Я, русский мусульманин, хочу рассказать вам, как принял Ислам. Раньше, будучи неверующим, да простит меня Аллах, я никогда не задумывался о религии, просто имел свой взгляд на неё, а именно: никогда не признавал иконы, крестики, в которые христиане верят. Как-то спросил маму, зачем люди поклоняются иконе, это же идол? Она ответила, что не знает, что так принято, поскольку сама была далека от религии и не имела знаний о ней.

Жил в деревне, после окончания школы поступил в колледж в Костроме. Там познакомился с чеченцем по имени Ибрагим, который в дальнейшем стал моим лучшим другом. Ибрагим не был соблюдающим мусульманином, поэтому про Ислам я от него узнал не много, лишь имя Господа – Аллах, и всё.

Так шло время, и однажды у меня появилась проблема, с которой я не знал, как справиться. Как-то, сидя под вечер один дома, я решил обратиться к Аллаху. Думаю, ну, обращусь, меня же за это не расстреляют, просто так попробую, будь что будет, для интереса, можно сказать. Я поднял руки вверх и стал просить на русском языке у Аллаха решить мою проблему. После этого прошло около четырёх дней – и проблема внезапно решилась в мою пользу. Я сперва был удивлён, но потом сам себе сказал: а-а, ерунда, просто совпадение, не больше. Прошло время, и у меня появилась другая проблема, с которой я не мог справиться сам. Решил попросить помощи у Аллаха ещё раз. Прошло около трёх дней – и проблема снова решилась. Я был потрясён и уже чуточку стал задумываться, как это так получается? Прошло время, и в третий раз меня настигла следующая проблема, и снова я не мог её решить сам. Я подумал: чтобы убедиться в существовании Аллаха, попрошу ещё раз, последний. И снова попросил помочь решить мою проблему. Прошло около недели, и я получил то, что просил. От всего этого я был просто в шоке! Мне было 17 лет, когда со мной это происходило. Я сразу рассказал всё своей маме, на что она сказала, что мне это кажется, или просто случайное совпадение, короче, она не придала этому большого значения. В моём сердце уже стала появляться вера в Аллаха, альхамдулиллях!

За два года до этого чуда мама сделала мне подарок в виде серебряного крестика на цепочке, я носил его чисто так, порисоваться перед друзьями – был молод. Когда ложился спать, не снимал его. Однажды, проснувшись утром, крестика на цепочке я не обнаружил, к тому же она была застёгнута. Стал искать его и обнаружил лежащим в ногах. Удивился: как это могло произойти? Но особо задумываться над случившимся не стал. Проснувшись на следующее утро, увидел то же самое: цепочка на шее, а крестик – в ногах. После этого я попробовал сорвать крестик с застёгнутой цепочки – ничего не вышло. В третий раз лёг спать – и на утро та же история: цепочка висит на шее, а крестик лежит в ногах. Рассказал маме, а она, как всегда, не поверила, сказала: «Не может этого быть», – и стала пытаться сорвать его с цепочки. У неё тоже ничего не получилось: «Вот видишь, как он может слететь сам, если его даже руками не сорвать».

Потом, нося крестик, я начал ощущать тяжесть на плечах, как будто на них что-то лежит. И однажды снял его, а со временем почувствовал облегчение. Стал экспериментировать: когда снимал крестик, чувствовал облегчение, а когда носил – тяжесть. Я снова рассказал всё матери: «Вот видишь, мои просьбы были исполнены, теперь крестик слетает, а когда он на мне, я ощущаю тяжесть. Это знак свыше, что Аллах существует, и Он даёт мне знак не носить этот крест, в который я и не верил, а просто так носил». Сказал, что хочу принять Ислам, что это истина от Аллаха. Мама, конечно, стала отговаривать: «Ты ещё молодой, может, ты ошибаешься, давай, когда чуть подрастёшь, пойдёшь в армию, и тогда сам решишь, принимать Ислам или нет». Это был наш договор, который я запомнил.

Мама носила этот крестик с цепочкой своим подругам, и все они пробовали его сорвать, но у них ничего не выходило.

Прошло время, я оканчивал третий курс, и меня призвали в армию. Взяв академический, ушёл служить на год. В армии со мной служили дагестанцы разных наций. Я узнал, какой это дружелюбный народ. Находясь в армии, очень много думал об Аллахе и религии в целом, очень хотел узнать об Исламе.

Созванивался с мамой, оказалось, что она потеряла работу и не может никуда устроиться. Это продолжалось около четырёх месяцев, просто сразу мне не сказала, что у неё нет денег и она влезла в долги. И тут я, тот, который уже верил в Могущество Аллаха, перед сном попросил, чтобы Создатель неба и земли помог ей найти работу. Прошло пару дней, звонит мама и говорит, что нашла работу, очень хорошую, которая подходит ей во всём. Я сказал: «Я попросил Господа, чтобы Он помог тебе». А она, как всегда: «Да ну, перестань…»

Время от времени я созванивался со своим другом Ибрагимом. Как-то он сказал, что сидит без работы. Я был уверен в Милости Аллаха и Его Всемогуществе и попросил у Господа за друга. На следующий день Ибрагим позвонил и сообщил, что к его отцу пришёл знакомый и предложил для него хорошую работу с большой зарплатой. Я сказал, что только вчера просил Аллаха, чтобы Он дал ему работу, и Он по Своей Милости дал её. Ибрагим был удивлён этому, так как был слабым в Исламе, несоблюдающим.

Когда в армии у меня были проблемы с офицерами или солдатами, да вообще любые проблемы или сложности, я обращался к Аллаху, и Он, Милостивый, всегда отвечал мне, альхамдулиллях!

Когда отслужил и приехал домой, я напомнил маме наш разговор о принятии мною Ислама, хотя я уже и так являлся мусульманином, не зная того, – я же верил в Аллаха и Его Пророка (мир ему и благословение). Мама согласилась. Я восстановился на 4 курсе в колледже и стал искать, где можно получить исламские знания. Искал в городе людей, которые могли бы научить меня молиться, потому что было большое желание молиться Своему Творцу, Который меня наставил на Истинный путь и помогал мне во всём. Я тогда узнал, что у нас в городе есть мечеть, и направился туда. Возле неё стояли мусульмане, я подошёл к ним, и завязался разговор. Сказал, что я русский, хочу научиться молиться, и один человек из толпы очень обрадовался этому: «Конечно, пошли в мечеть, я буду тебя учить». Его звали Тагир, по нации он аварец и был мюридом, об этом я узнал в дальнейшем. Так вот, он приезжал из Дагестана к нам в город распространять Ислам, занимался дагватом. Он меня научил намазу, дал имя Иман, так как видел мою сильную веру в Аллаха. Приезжая в Кострому, Тагир постоянно был со мной и рассказывал об Исламе. Из Дагестана привозил мне диски с видеозаписями выступлений дагестанских алимов и Саида Афанди (к. с.). Когда Тагир уехал, я смотрел и изучал эти диски. Мне очень нравилось, как Саид Афанди (к. с.) читал проповедь, к чему призывал, а это был тарикат, где очень много полезного, например, чтение салавата нашему Господину Мухаммаду (мир ему и благословение), где делаешь тавбу перед Создателем, а это очень важно для нас, грешных людей, и зикр – восхваление Господа Миров, и работа над искренностью в поклонении – самое важное в Исламе. Я бы назвал тарикат сливками Ислама, потому что самое ценное находится именно в нём, и как же прекрасен путь тариката, альхамдулиллях!

Сидя дома, я просмотрел много записей с лекциями. Когда же приходил в мечеть и всё увиденное дословно рассказывал братьям по вере – хотя не знаю, как я всё это запоминал, имея плохую память, думаю, это барака Саида Афанди (к. с.), который переходил мне, – те, кто не знали меня, думали, что я учёный, приехал откуда-то, спрашивали, где учился, хотя я только смотрел, что говорит Кудияв. Я стал набираться знаний, а вместе с тем и пробовать распространять эту прекрасную религию в городе. Сначала, поговорив со мной, по Воле Аллаха – Он Наставляющий и Милостивый, два человека приняли Ислам. Изучая и слушая Саида Афанди (к. с.), стал делать намаз. Вставая на него, со слезами представлял, перед Кем я встаю, насколько Велик Тот, Кому я поклоняюсь (Аллах). Я ложился спать со слезами, переживая за людей неверующих, зная, что их ждёт вечное наказание – Ад. Я постоянно думал, как же объяснить всем, что Ислам – это истина. Я знал, что не смогу её донести всем, и переживал, что многие не знают и не слышали про Ислам, я говорю про истинный Ислам, не про тот, о котором нам говорят в средствах массовой информации.

Так вот, я стал соблюдающим Ислам. Отказался от всего запретного – музыки, еды, нецензурных слов, взглядов на харам и т.д. В пятницу я уходил с уроков на молитву, зная, что её нельзя пропускать и что она не восстанавливается. Учителя узнали, что я стал мусульманином, и резко поменяли своё отношение ко мне. Хотя до этого я был любимым учеником – хорошо учился и был дисциплинированным. Меня вызывали в учительскую и спрашивали, почему в пятницу я ухожу с уроков. Объяснял, что это моя обязанность перед Господом. Они говорили, что в христианстве тоже много чего есть, что, теперь весь колледж распустить? Я отвечал: делайте, что хотите, ваше право, но я буду уходить в пятницу, так как это угодно моему Господу, отвечать за это я буду перед ним. Прошло время, осталось доучиться неделю – и меня исключают из колледжа. Я был очень расстроен и не знал, что делать, что сказать матери, боялся огорчить её. Ничего не сказав ей, просто приезжал и уезжал в город, якобы на учёбу. Был совершенно растерян, понимая, что 4 года ушли просто так, и никто мне не поможет, всё – конец. Начал вставать на тахаджут-намаз, со слезами просил у Аллаха, чтобы Он помог восстановиться в колледже, хотя это было уже невозможно. Даже на доске объявлений повесили приказ о моём исключении.

Так вот, вставал я на тахаджут-намаз и просил – и Аллах дал мне человека, который помог мне восстановиться на учёбе. Меня снова зачислили, у многих учителей лица перекосились, когда узнали про это. Делал шукру. Я ни на секунду не сомневался в Милости своего Господа и Его Могуществе.

Закончил колледж с отличием. После я рассказал маме эту историю, поверила она с трудом: «Как это, исключили, а потом приняли обратно, не может этого быть!» Я сказал: «Может, ещё как может, Аллах – Великий, Всевидящий – видел, что я делаю правильно ради Его довольства, стараюсь, и Он не оставил меня в беде, Аллаху акбар 1000 раз, Аллаху акбар!!!»

Ещё одна история про то, как я попал в больницу с аппендицитом. Когда мне сделали операцию и разбудили после наркоза, то первые слова, которые я сказал, были «Аллаху акбар!». Врачи испугались – русский парень и вдруг начал кричать такое, позвонили матери и стали объяснять, что голову вроде не трогали, а он кричит «Аллаху акбар!» и призывает к Исламу. Ещё не вышедшего из-под наркоза, меня везли по коридору, и я снова кричал «Аллаху акбар!». Все пациенты выбежали посмотреть на меня. Я не знаю, что мною управляло тогда. Всё это мне рассказал мой друг, который был рядом: «Ты плакал и говорил, что тебе нас жалко, примите, пожалуйста, Ислам, вы находитесь в заблуждении, люди!»

Параллельно с учёбой я занимался спортом, и у меня были высокие результаты. Тренер не верил своим глазам, спрашивал меня: «Что ты творишь, как это так?!» Я не мог ему сказать, что перед соревнованиями делаю дуа Аллаху, что все мои успехи только благодаря Ему. Тренер не поверил бы. А когда всё же узнал, что я принял Ислам, то выгнал меня из зала. Опять же, это было испытание от Милосердного Аллаха. Потом от меня начали отворачиваться мои друзья, говоря, что я предатель и тому подобное. Испытание за испытанием настигали меня, но я старался терпеть и уповать на Аллаха. Продолжал слушать лекции дагестанских алимов, и когда смотрел выступление бывшего муфтия Саида-Мухаммада, я плакал, насколько он был искренен перед Аллахом и как переживал за свой дагестанский народ. Жалко, что его нет сейчас с нами, пусть Аллах по Своей Милости дарует ему высшие степени Рая. Смотрел лекции Кура-Мухаммада, который, как настоящий воин, отстаивая истину в Исламе, перешёл под Милость Аллаха. И как же я хотел увидеть их вживую, думал, неужели эти люди есть в Дагестане, а больше всего, конечно же, хотел увидеть в то время Саида Афанди (к. с.) и взять у него вирд, мечтал стать его мюридом.

В тот день, когда с ним случилась эта трагедия, я пришёл в мечеть, и при земном поклоне почувствовал странный холод по телу, как будто что-то случилось, кто-то умер из родных, такое чувство у меня уже было раньше, оно всегда совпадало. В этот же день позвонил Тагир, и я узнал, что Саида Афанди (к. с.) уже нет с нами, что он перешёл под Милость Аллаха шахидом. А когда Тагир приехал, то он предложил мне поступить в исламский институт. Я очень обрадовался этому предложению – так хотел научиться читать Священный Коран. Я приехал в Дагестан, поступил в Северо-Кавказский исламский университет, что напротив джума-мечети.

Когда очутился в Дагестане, подумал, что я в Раю – эти мечети, эти азаны – для меня было удивительно, что на улице кричат Имя Творца и Имя Мухаммада (мир ему и благословение), это просто прекрасно слушать!

Прожив в Махачкале месяц, я поехал в Буйнакск к устазу взять вирд, так как мечтал стать мюридом. Как только я начал читать вирд, стал замечать изменения в себе в лучшую сторону – характер стал лучше, сабур – крепче.

В конце хочется обратиться к братьям по вере, чтобы они ценили место, где живут, а это Дагестан, где можно легко и просто соблюдать религию Аллаха и жить по Шариату.

Я всегда думаю о том, что я мусульманин, и как же это прекрасно быть мусульманином.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.