Амира из Арканзаса

20 Июль 2016
1420

Амира родилась в христианской семье в штате Арканзас на юге США. Она узнала об исламе в университете Арканзаса, когда встретилась с Ясминой из Палестины. Ниже ее рассказ о том, как и когда она приняла Ислам.

«Я родилась и выросла в американской христианской семье в южном штате Арканзас, США. Мои арабские друзья называют меня белой американкой, но хвала Аллаху, Ислам не разделяет людей по цвету кожи, принадлежности к той или иной расе или национальности.

Я выросла в маленьком городке на отдаленной ферме. Мой отец работал на нашей ферме, а также проповедовал в местной баптистской Церкви. Баптизм – это одно из направлений христианства, подобно католицизму, методизму и другим. Просто у них разные доктрины, но по сути, они все верят в троицу и в то, что Иисус (мир ему) был сыном Божьим. Моя мама была домохозяйкой, а я – единственным ребёнком в семье.

В городке, в котором я росла, проживали только христиане, и он был чисто американским городом. В нем не было никаких других религий или представителей других наций. Я ничего другого не видела даже за пределами нашего маленького городка. Меня всегда учили, что мы все созданы равными перед Богом. Но позже я узнала, что реальность не такова, как о ней говорили мои родители, соседи и друзья. Это были очень простые слова, пока эти «другие люди» не побеспокоили их. Все вскоре изменилось.

Я впервые увидела мусульманина, когда училась в университете Арканзаса. Я смотрела на странную одежду, которую носили мусульманские женщины, и не могла поверить, что они покрыли свои волосы. Будучи человеком пытливым, я, как только представилась возможность, познакомилась с мусульманкой на одном из занятий. Это была встреча, которая изменила ход моей жизни. Я никогда ее не забуду. Её звали Ясмина, она была из Палестины. Я могла часами сидеть и слушать ее рассказы о своей стране, культуре, семье и друзьях, которых она так любила, но ещё большей любовью была её любовь к своей религии – Исламу. Я никогда раньше не встречала кого-либо с таким внутренним миром, как у Ясмины. Она рассказывала мне истории о пророках (мир им) и о единстве Всевышнего Аллаха. Это был тот момент, когда я узнала, что они не поклонялись никому, кроме Аллаха, что в переводе с арабского означало Бог.

Всё, что она рассказывала мне, было простым, чистым и очень сильно трогало меня. Хотя я никогда не озвучивала этого моим родственникам или друзьям, я никогда не верила в христианскую концепцию Троицы и не понимала, почему я должна молиться Иисусу (мир ему), а не Богу напрямую. Ясмина убедила меня, что Ислам является единственной истинной религией, а также образом жизни. Самым важным для нее была не эта жизнь, а жизнь вечная, она считала, что когда-нибудь мы встретимся снова в раю. Когда она вернулась в Палестину, мы понимали, что, вероятно, никогда не увидим друг друга снова здесь, на земле. Она плакала и умоляла меня продолжать изучать Ислам, чтобы мы могли встретиться снова в раю. Я все еще слышу её слова в моих ушах.

Когда мы впервые встретились, Ясмина назвала меня Амира, что на арабском языке означало принцесса. Поэтому, когда я приняла Ислам, я выбрал себе его в качестве моего официального мусульманского имени в честь Ясмины. Я не настоящая принцесса, но Ислам помогает мне чувствовать себя такой.

Через две недели после того, как Ясмина вернулась в свою страну, она была убита израильскими солдатами недалеко от своего дома. Ушла моя родственная душа, и я почувствовала, как умерла часть меня. Через Ясмину я подружилась с мусульманами со всего Ближнего Востока и полюбила звуки арабского языка. Это было так красиво, особенно когда я слушала их чтение Священного Корана. Мне до сих пор нравится, когда кто-то читает мне Коран, или слушать записи Корана. Большую часть времени я понятия не имею, о чем идет речь, но в какой-то мере он до сих пор трогает мое сердце и душу. Я учусь читать Коран и писать по-арабски. «ИншааЛлах», со временем и практикой у меня все получится.

После того, как я покинула колледж и вернулась в свою маленькую общину, мне больше не предоставлялась честь быть в окружении мусульман. Но жажда Ислама и арабского языка никогда не покидали мое сердце, что сильно расстраивало мою семью и друзей.

Несколько лет спустя Всевышний Аллах отправил на моей путь человека, который был прекрасным примером Ислама, и я в очередной раз начала задавать вопросы и читать все, что я могла об этом. В течение многих месяцев я читала и молилась и, наконец, 15 апреля 1996 года приняла Ислам. Не было чего-то единичного, определенного, что убедило меня. Это был весь Ислам, и я никогда не оставлю его.

Когда моя семья и друзья узнали, что я изучаю ислам, они были в ярости и даже перестали разговаривать со мной. Когда я приняла Ислам, они полностью отреклись от меня и даже пытались упечь в психиатрическую больницу. Они были убеждены, что я сумасшедшая. Хвала Аллаху, у них ничего не получилось.

Всё это очень сильно разрушало меня, так как я любила свою семью и друзей всем сердцем и до сих пор люблю. Иногда они звонили мне и проклинали, но позже эти звонки стали более редкими. Я просто благодарю Аллаха, что мой иман был крепким.

По материалам сайта: muslimnews24.com

Подготовил Салих Сайдиев

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.