Шииты и вся правда о них. Часть II

26 Июль 2012
10319

Шииты и вся правда о них. Часть IIТеперь ознакомимся с вероубеждением имамитов. Шииты верят в то, что Господь – это имам, живущий на земле, как об этом сказано в книге «Мир’атуль-анвар ва мишкатуль-асрар» на странице 59: «Али сказал: “Я – Господь и имам, живущий на земле”. Имам Аль-Айяши сказал в своём тафсире (2 том, стр. 353) в объяснении аята “…и не приобщай никого своему Господу в поклонении” (18; 110): “То есть подчинение Али ибн Абу Талибу и отказ от приобщения кого-либо к его праву на халифат, тем более если этот человек не из его семьи”».

Имамиты верят в то, что на их имамов нисходят откровения от Аллаха, и в то, что откровения не прекратились после смерти Пророка (мир ему и благословение), а нисходили на имамов через Джабраила(мир ему) или через другого ангела, величественнее его и лучше. Это всё можно найти во многих книгах имамитов, например, в книгах по хадисам, тафсиру.

Шииты убеждены и в том, что у имамов полное право запрещения или разрешения любого запрета или дозволения Шариата. Имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 441) и имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» (том 25, стр. 340) заявляют: «Аллах создал Мухаммада (мир ему и благословение), Али и Фатиму, после чего, попрошествии ста тысяч лет, были сотворены остальные создания, которые засвидетельствовали свою покорность перед ними, и лишь они (Мухаммад, Али и Фатима) могут разрешать или запрещать по своему усмотрению».

Высказывание шейха Сейда Аль-Фали: «В Судный день все наши дела будут обращены к весам, и это Али ибн Абу Талиб, повелитель правоверных. И он будет решать вашу участь – либо Огонь, либо спасение в Раю! И я ещё раз повторяю: дела всех будет взвешивать Али ибн Абу Талиб; даже учёные-сунниты пройдут через его суд…».

Имамиты превознесли Хусейна ибн Али (да будет доволен им Аллах) до такой степени, что сейчас во многих улицах Тегерана и других городов вы увидите надписи на аппаратах питьевой воды: «Пей с именем Хусейна».

Вероучение шиитов в отношении Корана

А сейчас мы перейдём к вероучению шиитов относительно Священного Корана. Но перед этим скажем, что священный Коран был ниспослан нам Аллахом через своего безгрешного Посланника Мухаммада ибн Абдуллу (мир ему и благословение). Это чудо стихосложения и оповещение для нас о том, что было и что будет. Это вервь Аллаха, протянутая нам с небес; любой ищущий истины вне Корана – заблудший. Тот, кто сказал словами Корана, не мог солгать; совершающий предписания Корана – вознаграждён; судящий по нему – справедлив; призывающий к нему – призывает на Прямой путь к Господу. Тот, кто верит, что в Коране есть добавления или пропуски – пусть даже речь идёт об одной букве, – тот выходит из Ислама, и Аллах не примет от него никаких дел в День Суда. Но что говорят имамиты по поводу Корана? Они убеждены в том, что в Коране существуют искажения, пропуски и добавления! И то, что вычеркнуто, по их утверждению, из Корана, в два раза больше ныне существующего! И кто же совершил это преступление? Как утверждают они сами, это совершили сподвижники Пророка – «главарями» в этом, как они лгут, были Абу Бакр Ас-Сиддик, Умар ибн Хаттаб и Усман ибн Аффан (да будет доволен ими Аллах).

Доктор АднанВаиль, один из «учёных» имамитов Кувейта, говорит о Коране на лекции по тафсируаята «О Посланник(мир ему и благословение)! Сообщи людям то, что тебе ниспослано от Господа; если ты не сделаешь этого, то не сообщишь Послание; Аллах же защитит тебя от людей» (смысл аята 67 суры «Аль-Маида»): «Этот аят был ниспослан так: “О Посланник(мир ему и благословение), сообщи людям то, что тебе ниспослано про Али; если ты этого не сделаешь, то не донесёшь своё Послание”», заменив Господа на Али!

И эта тема искажения Корана существует более чем в двух тысячах пересказов и в версиях имамитских «хадисов», имеющихся во всех их книгах – как основных, так и просто трудов. И об этом сказали их первые учёные – Али ибн Ибрахим Аль-Куми, упомянувший об изменении Корана в предисловии к своему тафсиру («Тафсиру Кум», том 1, стр. 36–37), напечатанному в Бейруте, издательство «Дар-ассурур».

Ниматулла Аль-Джазаири, распространявший ложь об искажении Корана, заявил о том, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) внесли изменения в Книгу Аллаха, – он сказал об этом в своём труде под названием «Анвар-аннумания» (том 1, стр. 97): «Не удивляйся огромному числу выдуманных историй, потому что они (сподвижники) после смерти Пророка (мир ему и благословение) изменили и убрали аяты».

Фейд Аль-Кашшани, один из крупных имамитских учёных в области толкования Корана, написал книгу «Ас-сафи» – одна из растиражированных книг по всему Ирану, где вначале есть порядка 10 вступлений, в шестом из которых говорится, что Коран искажён и в нём есть добавления и убранные места, вступление носит такое же название. В своём тафсире, в 1 томе, стр. 49, он говорит: «Многие риваяты (версии), приведённые Ахл-аль-бейтом (семьёй Пророка (мир ему и благословение)), указывают на то, что тот Коран, что сейчас у нас, далеко не полон. Тот вид, в котором он был ниспослан, уже давно утерян. В нём есть то, что никогда не ниспосылал Аллах, есть добавления и есть искажения. Среди всего этого было убрано имя Али, семьи Пророка (мир ему и благословение), и имена мунафиков (этот преступник подразумевает сподвижников). И даже то, что осталось от Корана, находится не в том порядке, который устраивает Аллаха».

Абу Мансур Ахмад ибн Мансур Ат-Тафаси тоже объявил об искажении Корана сподвижниками, как он написал об этом в своей книге «Ихтиджадж» (том 1, стр. 249): «Поистине, те намёки на имена мунафиков (враг Аллаха подразумевает сподвижников), которые позднее появились в Коране, были их выдумкой и добавлением». Также в этой книге (1 том, стр. 254) сказано: «И если бы мы вернули на свои места всё, что было искажено и вырезано из того Корана, что у нас сейчас, то мы нашли бы в нём имена всех наших имамов и их врагов».

Список имён шиитских «учёных», говорящих об искажениях Корана, можно продолжить, но и из вышеприведённого мы видим, что имамиты верят лишь в тот Коран, что был собран Али ибн Абу Талибом (да будет доволен им Аллах) и передан имамам; что касается того Корана, который собрали сподвижники, то для них он искажён и ложен. На самом деле никто из сподвижников, в том числе Али (да будет доволен им Аллах), в одиночку не собрал Коран…

После всего сказанного зададимся вопросом: «Почему имамиты читают и заучивают тот Коран, что признан суннитами, вместе с их утверждением о его искажении?» На этот вопрос отвечает их имам Ниаматулла Аль-Джазаири в книге «Анвар-аннуамания» (2 том, стр. 360): «И если мы спросим, как можно читать этот Коран вместе с его искажениями, то я отвечу: “Наши имамы приказали нам читать этот Коран в молитве и жить по его законам до появления имама Махди с истинным Кораном, который искоренит все остальные ложные свитки”».

Теперь мы видим, почему шииты читают этот Коран – это лишь ожидание появления Махди с истинным Кораном, собранным Али ибн Абу Талибом (да будет доволен им Аллах). Но далеко не все шииты знают про это и читают их книги, в которых это приводится. Их проповедники, чтобы не поднимать волны смуты, далеко не всем сообщают об «искажениях Корана», о которых говорили их учёные. Однако восхваляют книги, в которых об этом говорится, и основываются на них в понимании своего вероучения.

«Скрытое вероубеждение»

Давайте перейдём к вероучению шиитов в «скрытом вероубеждении». Те основы имамитов, что мы перечислили, учёные не рассказывают всем своим последователям, чтобы не поднялась огромная волна смуты. А также многое другое, например то, что шиит был произведён из чистой белой глины, взятой с земли, на которой шёл семь дней дождь. А суннит был создан из чёрной, зловонной глины с проклятой земли. После чего они были смешаны, и то отвратительное, что есть в сторонниках имамитов, передалось им от суннитов. И тем, что в суннитах ещё остались человеческие качества, они целиком обязаны шиитской глине. И в Судный день все грехи шиитов падут на суннитов, а их благие дела перейдут к шиитам. Это вероучение распространяли многие шиитские учёные – Ниматулла Аль-Джазаири в книге «Анвар аннуамания», Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар», а Аль-Кулейни в «Аль-кафи» под заглавием «Глава о глине верующего и кяфира» перечислил семь «хадисов» касательно этой истории. В книге «Бихар-аль-анвар» в главе «Глина и лицемерие» перечислено 67 «хадисов»: «“О Исхак! Не думал ли ты о том, откуда ты появился?” Исхак ответил: “Нет у меня знания об этом, если только ты мне не сообщишь”. “Так слушай, Исхак! До того, как Аллахом были созданы творения, он повелел дождю пролиться на благодатную землю семь дней, по прошествии которых он взял верхний кусок этой глины, и это и есть глина, из которой были созданы Ахль-аль-бейт. Затем Он взял нижнюю часть этой глины и оживил её – и так появились шииты. Но если бы не смешение нас с другой глиной, то шииты никогда бы не совершали грехов. Но Аллах повелел пролиться зловонному дождю над проклятой землёй, потом взял часть этой чёрной зловонной глины наших врагов (ахль-сунна) и смешал их. И если бы Он оставил эту чёрную глину какой она была, то ты никогда не увидел бы их (суннитов) среди творений Аллаха”. Исхак спросил: “А что тогда произойдёт в День Суда?” “О Исхак! Аллах не собирает благо и мерзость в одном месте, и когда будет Судный день, то Аллах заберёт у них (суннитов) все праведные дела и отдаст шиитам, а все грехи шиитов будут брошены на суннитов, и этим самым мы снова отделимся от них. Клянусь Аллахом, это будет так!”» – «Бихар-аль-анвар» (том 5, стр. 247–248). Всё это очень напоминает вероучение иудеев о том, что все остальные народы земли были созданы лишь для того, чтобы служить им, как ослы.

Теперь коснёмся убеждения шиитов в вознесении и пришествии на землю имама Махди, который до сих пор жив. Шейх Аль-Куми, прозванный «Сабур», в книге «Икмалюд-дин» утверждает: «Тот, кто отрицает Каима (двенадцатого имама), уподобляется Иблису, отказавшемуся преклониться перед Адамом (мир ему)». Шииты утверждают, что у одиннадцатого имама Хасана Аль-Аскари родился ребёнок, и это Мухаммад ибн Хасан, двенадцатый имам. И что он вознёсся на небо в возрасте 5 лет впервые, а полностью уже намного позднее. И никто не знает о его местонахождении, кроме «учёных» имамитов. Второе вознесение произошло в доме его отца, когда он зашёл в подземный туннель и исчез. И до сих пор осталось то место, где, по легенде имамитов, был тот самый туннель, возле которого они собираются каждый день после Магриба, произнося его имя и призывая выйти к ним. Более того, вы сможете найти во всех книгах имамитов специальное дуадля посещающего это место, с указаниями на то, как надо правильно преклоняться перед ним.

Но что должно произойти при возвращении «скрытого» имама? Попытаемся объяснить это, основываясь на книгах имамитов.

Разрушение комнаты Пророка (мир ему и благословение) и распятие тел Абу Бакра(да будет доволен им Аллах) и Умара(да будет доволен им Аллах) двенадцатым имамом – «Бихар-аль-анвар» (53 том, стр. 39): «Он придёт в Медину и, разрушив комнату Пророка, достанет из-под земли тела Абу Бакра(да будет доволен им Аллах) и Умара(да будет доволен им Аллах). Их не тронет тление, ибо похоронены они вблизи Пророка (мир ему и благословение). После чего будет дан приказ принести деревянные шесты, на которых распнут их тела перед сожжением…». Эту чушь вы сможете найти и в книге шейха Ахсаи «Ар-радж’а» на стр. 186.

Возвратившийся имам установит наказание для матери правоверных Айши (да будет доволен ею Аллах). Об этом сказал шейх Аль-Амили в книге «Иказминаль-хадж’а» и Аль-Маджлиси в «Бихар-аль-анвар» от Абдуррахмана, от Абу Джафара, который сказал: «И когда вернётся наш ожидаемый имам, то он призовёт Хумейра» (так называл Пророк (мир ему и благословение)Айшу(да будет доволен ею Аллах) из-за её красоты) и установит над ней наказание плетьми…».

Изувечивание ответственных за территорию Харама посредством отрубания их рук и ног самим Махди. Ан-Нумани в книге «Аль-гайба» пишет: «Что будет с вами, если вам отрубят ваши руки и ноги и развешают в Каабе?» Шейх Муфид в книге «Иршад» и Ат-Туси в книге «Аль-гайба»: «Если вернётся Махди, то он разрушит мечеть Харам, после чего отрубит руки бануШейба и, вывесив их на Каабе (хранителей Каабы), скажет: “Это воры Каабы!”».

Присвоение имущества суннитов вернувшимся имамом. Ат-Туси в книге «Тахзибуль-ахкам» (1 том, стр. 384): «Бери имущество «насыбов» (шиитский термин для обозначения суннитов), где бы их ни нашёл… Ибо оно халяль для вас». Истребление паломников будет происходить по причине того, что они будут развратниками и детьми прелюбодеяния. Аль-Кашшани в книге «Аль-вафи»: «Поистине, Аллах посмотрит на посещающих могилу Хусейна и Али до того, как Он посмотрит на стоящих на Арафате, потому что эти паломники – дети прелюбодеяния». Вернувшийся имам перенесёт Чёрный камень из Мекки в Куфу. Аль-Кашшани в книге «Аль-вафи» писал: «О жители Куфы! Аллах дал вам благодать в том, что молитесь в доме Адама, Нуха, Идриса и Ибрахима(мир им), но помните, что Чёрный камень вернётся к нам, в Куфу».

 «Тукья»

А сейчас мы вернёмся к убеждению имамитов относительно понятия «тукья» – скрывание. Это не просто послабление, а составная часть их религии, как сказал Хомейни в книге «Кашфуль-асрар»: «Тукья – это произношение неправды или совершение поступков, противоречащих Шариату, для обеспечения собственной безопасности». Аль-Кулейни в книге «Аль-кафи» составил специальный раздел, в котором писал об обязанности тукья для сторонников имамитов. Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» привёл 109 «хадисов» под главой «Тукья». В той же книге, в 75 томе, стр. 411: «Тукья на её территории – обязанность», – имеется в виду территория суннитов, куда шиит вынужден совершить поездку. Объясним подробнее: любой имамит, находящийся на территории суннитов, должен скрывать своё истинное вероубеждение или его составные части – и это его обязанность. «Верящий в Аллаха и Судный день не должен говорить на территории суннитов иначе, как с тукья» – «Бихар-аль-анвар» (том 75, стр. 412).

Продолжение следует...

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.