Есть кто-нибудь, кто не верит Пророку (мир ему и благословение)?

3 Январь 2014

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Константинополь непременно будет завоёван, и как же прекрасен тот предводитель, который завоюет его, и как же прекрасно то войско, что завоюет его!» Этот хадис передают Бухари в книге «Тарихуль кабир» (2/81), Ахмад бин Ханбал в своём «Муснаде» (4/335), Ибну Кани (1/81), Табарани (2/38), Хаким (4/468), сказав, что иснад этого хадиса достоверен. Его приводит и Хафиз в книге «Аль Исабат» (1/308).

 Хафиз аль-Хайсами в «Маджаму аз-Заваид» (6/323) сказал: «Его (вышеупомянутый хадис) передали Ахмад, аль-Баззар и Табрани, и его передатчики надёжные».

 Также Хафиз ас-Суюти назвал хадис достоверным в «Джамиу с-сагъир» (7227).

Услышав этот хадис, многие, в том числе и Абу Аюбиль Ансари, который пал шахидом при осаде города, пытались завоевать Константинополь, чтобы удостоиться чести стать именно тем человеком, которого Пророк (мир ему и благословение) назвал «прекрасным амиром». Но стать им посчастливилось Мухаммаду Фатиху, одному из самых выдающихся правителей исламского мира, и это неоспоримый исторический факт.

А вы знаете, кем был Мухаммад Фатих? Он был суфием, вступившим на путь познания Аллаха под опекой своего духовного наставника, шейха Ак Шамсуддина, который и подготовил этого великого завоевателя на это великое дело, воодушевил в нём не только дух воина, но и очистил его дух от любви к мирскому и следований своим прихотям. Наставник обычно говорил ему: «Почему бы этим человеком не стать тебе, Мухаммад?» Поэтому будущий командующий начал заранее готовиться к этой миссии. Рассказывают, что Мухаммад Фатих подъезжал близко к укреплённым стенам Константинополя и что есть силы, кричал, словно обращаясь к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение): «Я стану этим человеком!!!» И Аллах дал ему возможность назваться прекрасным полководцем.

Кто-то сегодня по своему незнанию или по внушению других отрицает суфизм, называя его дурным новшеством, а его последователей – мушриками (дай Аллах вам всем понимание и признание этой третьей основы Ислама – ихсан). Но тогда возникает вполне естественный вопрос: разве мог Пророк (мир ему и благословение) назвать прекрасным полководцем «заблудшего джахмита, сторонника дурных новшеств, суфиста-мушрика»?! Нет, не мог! Значит, Пророк (мир ему и благословение) восхвалил этого завоевателя, зная, что его ашаритская акида правильна, путь тасаввуфа есть ихсан – третья основа религии. Есть кто-нибудь, кто не верит Пророку (мир ему и благословение)?

Именно веря Пророку (мир ему и благословение), все учёные ахлю сунна признавали тасаввуф и вступали под опеку шейха тариката, и наглядный пример тому – имамы четырёх мазхабов.

В чём же причина, что человек стал отрицать третью основу религии – ихсан, что является тарикатом? Причиной тому служит то, что человек, читая ту или иную информацию об Исламе, не обращает внимания, кто её ему передаёт.

 И как же актуальны сегодня слова Пророка (мир ему и благословение), переданные Ибн Умаром : «Твоя религия – это твоя религия, поистине она твоё мясо и твоя кровь, поэтому смотри, от кого ты берёшь эту религию»! (см. Джамиуль ахадиси, 23/68, № 25582).

Это обращение Посланника Аллаха (мир ему и благословение) ко всем мусульманам земного шара, в котором Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) указал на очень важный момент, придерживаться которого обязаны все мы: не брать знания у кого попало, а следовать за ахлю сунна валь джамаа – так исламский мир называет четырёх имамов и их последователей. Это очень важный пункт обретения знаний, и если человек не последует за ним, он может впасть в заблуждение, пример которому – отрицание суфизма, третьей основы религии, которую восхвалил сам Пророк (мир ему и благословение).

Поэтому сегодня, когда доступ в Интернет стал доступным практически всем, вы, получая определённую информацию из мировой Сети, обращайте внимание на то, от кого вы берёте знания Ислама, ведь от этого зависит ваше положение на том свете.