Или открытое письмо министру образования Васильевой
Одним из божественных принципов, позволяющих истинно верующим во Всевышнего Аллаха принимать правильные решения, выступает призыв Юлиуса Фучика: «Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается всё зло на земле!». Вера в торжество Любви и Добра во всём не позволяет оставить без внимания некоторые сообщения, которые затрагивают глубинные душевные струны многих людей. Недавно в новостных лентах прошла следующая информация:
«Руководство Мордовии потребовало от учителей и учениц школы в селе Белозерье, где проживают преимущественно татары, не надевать на занятия мусульманские платки. Власти объяснили это профилактикой экстремизма в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Запрет поддержала министр образования Ольга Васильева, заявив, что хиджабу, как религиозной атрибутике, не место в школе».
При всём уважении к высокому положению, мы не можем с Вами согласиться, уважаемый министр. Дело в том, что религия не состоит только из внешних атрибутов. Трагедией последних десятилетий стала ассоциация Ислама с теми деструктивными явлениями, которые выражают агрессивность, антигуманность и кровопролитие. Однако то, что сотни миллионов мусульман мира, в том числе в России, представляют собой законопослушных и мирных людей, от которых никакого вреда государству быть не может, почему-то не достойно Вашего внимания. Такую точку зрения высказал авторитетный шейх из Дагестана Саид Афанди Чиркави, за что был убит радикальными исламистами.
Именно диалектический аспект Ислама непонятен многим журналистам и государственным чиновникам России и других стран. Это означает, что есть около одного миллиарда человек, которые живут по канонам Корана и Сунны Пророка Мухаммада ﷺ, то есть нравственностью, семьёй, служением обществу и государству. И есть несколько тысяч людей, которые в Коране характеризуются как «…находятся под гневом» Аллаха, ибо они «…заблудшие…». Именно эти нарушающие божественный и государственный закон экстремисты в глазах мировых СМИ и директора школы с. Белозерье являются мусульманами. Вот он и ведёт «борьбу с девичьими платками», гордый тем, что принимает участие в антитеррористической борьбе, причём не понимая простейшей логики – именно запрет выступает одним из источников разжигания мировоззрения экстремизма. Согласно современным исследованиям, трагические события в Афганистане в 1970-е и в Чечне в 1990-е произошли именно по причине грубого игнорирования вековых традиции мусульман этих стран.
С Вашей точкой зрения, что хиджаб есть признак религиозной атрибутики, мы не можем согласиться по следующим аспектам. Во-первых, платок до середины прошлого века был атрибутом женственности, чести и достоинства среди мусульман и среди православных. Хиджаб как разновидность классического женского платка – не религиозный признак, а проявление образа жизни. Дело в том, что понятия «распутник», «распущенность» олицетворяют женщин, не выполняющих нравственные традиции монотеизма – Христианства и Ислама. Девушка с распущенными волосами вызывала инстинктивную негативную реакцию мужчин, потому что они на бессознательном уровне понимали: с ней опасно создавать семью. Это потому, что волосы – признак сексуальности и красоты. Распущенные волосы – явный симптом того, что она поклоняется сексу и наслаждениям, а семейные отношения для неё на втором плане.
Уважаемый министр, Вы понимаете, что первоклассница, гордо входящая в школу с распущенными волосами, по теоретическим разработкам З. Фрейда, К. Юнга и С.Н. Лазарева, хорошей матерью не будет? В данном случае мы на все сто процентов апеллируем к науке; никакой религии и мистики. Человеку свойственно стремление вернуть природные инстинкты, прежде всего, получение неконтролируемой сексуальной радости. Распущенные волосы доказывают бессознательное желание предаться ей без всяких ограничений и условностей. Такая сторона человеческой жизни хорошо эксплуатируется глобальными деструктивными силами, выполняющими Программу «Золотой миллиард» – именно до такого количества должно быть сокращено население Земли в будущем для комфортной жизни западной элиты.
Во-вторых, главная героиня современных девочек – кукла Барби. Вполне закономерно, что у нее волосы распущенные, ибо ее смысл жизни – получение телесных удовольствий, материального благополучия в виде роскошных вилл и больших авто. Развитие движения «чайлдфри» — жизненной позиции, характеризующейся сознательным нежеланием иметь детей, показывает, что кукла Барби свою роль в сокращении численности населения выполняет прекрасно.
В-третьих, Ислам, как и Православие – это образ жизни миллионов граждан России. Вы, уважаемый министр, как патриот нашей Родины хорошо знаете, что основы нравственности российского общества в течение веков сформированы именно Православием и Исламом. Такие черты нашего общества, как доброта, коллективизм, милосердие, терпимость и скромность, исходят от монотеистических верований. До наступления периода коммунистического атеизма пьянство, воровство, нецензурные слова, курение, аборты и разводы были исключительными социальными явлениями. По нашему мнению, не разрушение традиционных нравственных норм и ценностей, а их целенаправленное сохранение есть главнейшее условие выживания нашего менталитета в современных непростых условиях.
В-четвертых, запрет ношения платков в школах, также и иных атрибутов религиозного образа жизни определённым образом противоречит Конституции и Закону «О внесении изменений в статью 148 Уголовного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан». Речь идет о «Статье 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий;
1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих…». Нет сомнений, что запрет ношения хиджаба в школах осуществляется не с целью «оскорбления религиозных чувств верующих». Однако для этих девочек в платках и их родителей происходит именно оскорбление самых глубинных эмоций, связанных с Верой во Всевышнего.
Выход из этой ситуации возможен на основе примера деятельности Президента РФ В.В. Путина. Наш глава государства, проявляя величайшую мудрость, постоянно ведёт речь о сохранении традиционной нравственности и патриотизма как условий сохранения уникального российского менталитета, а значит, всего нашего общества. Президент обращает внимание на человеческую сторону вопроса о защите традиционных ценностей России, не акцентируя его на юридических аспектах проблемы. По нашему мнению, если и государственные чиновники сумеют понять и усвоить парадигму политики В.В. Путина в сфере морали, то вопрос о хиджабах решится сам по себе.
Речь не идёт о нарушении закона, а о том, чтобы он служил душе человека как высшей ценности государства согласно Конституции России.