Развитие фикха

9 Август 2016

Советские атеисты, увлеченные ложными идеологиями, соревновались в стремлении опорочить традиционные религии России – христианство и ислам.

17 Май 2016

Сунна Пророка (мир ему и благословение Аллаха) – это совокупность преданий обо всех словах и поступках, которые Пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал сам или одобрял, а также его нравственные и внешние качества, которыми он отличался.

22 Июль 2013

Во времена Пророка (мир ему и благословение) у мечети Пророка (в Медине) не было михраба, так же его не было и во времена его праведных халифов. Первым же кто воздвиг михраб был Умар бин абд аль-Азиз (да будет доволен им Аллах), будучи...

2 Январь 2012

Отношение саляфов к вынесению фетв Сегодня многие, прочитав пару книг, активно стараются в разных вопросах давать фетвы и к тому же утверждать, что именно они правы. Ниже приведём отношение наших праведных предков (саляфу салих) к вынесению фетв: они испытывали чувство, похожее на ненависть, к тому, кто чрезмерно выпячивал себя, стремясь выдать фетву по любому поводу.

19 Январь 2010

Достоинства религиозных ученыхСамыми почитаемыми и достойными перед Богом, а также перед остальными людьми были пророки, которые становились такими благодаря знаниям, дарованным им Всевышним, о чем сказано в Коране. Пророки получали знания непосредственно от Аллаха без стараний и учебы. О достоинстве ученых и их приближенности к Аллаху много сказано в высокочтимом Коране и в благородных хадисах Пророка Мухаммада (салла ллаhу ‘алайhи ва саллам).

7 Сентябрь 2009

Значимость и роль богословско-правовых школЧтобы пояснить, правильно ли то, что в рамках одной религии существуют четыре разных мазхаба, и для чего они нам нужны, мы обратимся к книге «Сокровищница благодатных знаний», принадлежащей перу выдающегося ученного современности, шейха Накшбандийского и Шазалийского тарикатов Саида-афанди из Чиркея. Вот как он отвечает на эти вопросы:

24 Июль 2009

Учителя и ученики Абу ХанифыАбу Ханифа неотступно следовал за своим шейхом Хаммадом, который обучал его фикху до тех пор, пока он благодаря своей памяти и воспитанности не превзошел своих сверстников и тех, кто присоединился к кружку шейха раньше него, поэтому шейх приблизил его к себе и стал сажать Абу Ханифу в центре круга.