Если бы не Ислам…

17 Май 2010
596

Если бы не Ислам…Школа играет определяющую роль в осуществлении права детей на образование. Школа – основной институт всеобщего обучения и воспитания. Для российского школьника это одиннадцать лет учёбы. И эти одиннадцать лет не проходят зря, они формируют личность. Кем он выходит из стен школы – серьёзный вопрос, над которым стоит задуматься. Родителям, обществу и государству выгоднее всего вложиться в правильное воспитание и хорошее образование детей.

Советская власть это очень хорошо понимала, поскольку большинство постулатов марксизма-ленинизма были скопированы с религиозных догм. И Советы делали всё, чтобы воспитать подрастающее поколение в духе коммунизма, сделать преданных и управляемых людей. Шла сильнейшая идеологическая обработка – ещё с пелёнок им пели: «Ленин жил, жив и будет жить», потом первоклашки становились октябрятами и гордо носили звёздочки с изображением Ильича, немного повзрослев, одевали красные пионерские галстуки, потом посвящали в «таинство» комсомола и т.д. Воспитательный процесс продолжался до самой смерти. А после распада Союза всего этого не стало и государство ничего нового взамен не предложило. Сегодня из-за отсутствия национальной идеи в нашей стране подрастающее поколение ищет героев, за которыми можно было бы следовать. Как известно, кто ищет, тот всегда находит. Ныне, когда наблюдается изобилие не только материального, но и псевдодуховного и лжеидейного, можно найти всё – от негативного, разрушительного и беспощадного (идей нацизма, экстремизма и полного распада личности), до конструктивного, созидательного, предполагающего конкретные пути решения проблем и реальные механизмы эффективного преодоления заблуждений на примере совершенной религиозной системы – Ислама. И сегодня, когда всё подделывается, и даже религия заменяется суррогатом, сложно сделать выбор, найти нужное и полезное и не ошибиться. Даже тем, кто осознаёт, что спасение только в религии.

В этой тяжёлой ситуации становятся очевидными слабость и беззащитность каждого школьника, насколько ему нужна помощь и поддержка взрослых. Что может ему помочь твёрдо стоять на ногах и идти вперед, если не Ислам истинный (не поддельный)? Где ещё он может найти незыблемые жизненные установки, если не в Исламе? Кто как не исламские учёные, духовные наставники покажут ему правильную дорогу?

У каждого металла есть своя температура плавления, так и каждый человек имеет ресурс прочности. Юноша не сможет устоять перед соблазнами и прелестями бренного мира, если его не защищает исламское понимание бытия, полученное от истинных духовных наставников. Раньше, когда люди жили в примитивных условиях, даже самому искушённому грешнику сложно было совершить грех, ибо было мало соблазнов. Но сегодня мы буквально ходим по «минному полю» порока.

Если не Ислам, мы не узнаем, что такое жизнь и не поймём, что она даётся один раз, и прожить её надо так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое» и чтобы, умирая, могли сказать: «Ля иляха илля ллах!».

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Все об Исламе
Аналитика