Чтобы следовать за одним из имамов, необходимо знать, что он дозволяет такой вариант, и этого достаточно. И для этого не существует специального намерения.
Например, вы всегда совершаете намаз согласно шафиитскому мазхабу, но при этом не каждый раз делаете намерение совершить его, следуя Имаму Аш-Шафии. Вы только знаете, что согласно мазхабу Имама Аш-Шафии намаз надо делать именно таким образом.
Так же обстоит дело и в вашем случае с омовением. Вам необходимо знать, что Имам Абу Ханифа считает, что при соприкосновении мужчины и чужой женщины омовение не нарушается. Однако при этом вам необходимо остерегаться и всего того, что нарушает омовение согласно его мазхабу.
Например, в шафиитском мазхабе омовение нарушает выход нечистоты только из двоих естественных путей тела. А в ханафитском мазхабе омовение нарушается при выходе любой нечистоты из любой части тела, например, крови, гноя и т. п.. («Тухфат аль-мухтадж», «Хашия Аш-Ширвани»)
Отдел фетв при Муфтияте РД