Не делайте из многожёнства трагедию!

24 Январь 2014
4304

О пользе терпения

Если в действительности задуматься над тем, что исходит из уст некоторых женщин, то получается, что вы отрицательно относитесь к Всевышнему Аллаху, который разрешил многоженство в Коране, и к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение), а также к сподвижникам, которые имели не одну жену, ведь среди сподвижников  числился и тот,  у которого   было  около 200 жён  (не более четырёх одновременно, конечно).

Судя по тому, что говорят некоторые женщины, выходит, что Всевышний Аллах, ниспосылая аят: (смысл): «…и женитесь на тех женщинах, что приятны вам – двух, трех или четырёх …» (сура «Ан-Ниса», аят 3), – и Посланник Аллаха (мир ему и благословение)  со сподвижниками, которые женились более чем на одной, вселяли раздор в семьи или жены Пророка (мир ему и благословение) и сподвижников вселяли раздор в семьи и делали больно такой же женщине, как и они, или жены Посланника Аллаха (мир ему и благословение) и сподвижников завоёвывали чужих мужчин разными  методами, в т. ч. и методом колдовства и чародейства и т. д.

Астахфирулла, как же это далеко от истины! Большинство женщин говорят, что не хотели бы, чтобы их мужья взяли в жены кого-либо ещё, т.к. «делить с кем-то своего мужа – это настоящее испытание…» Да, мы с вами в этом согласны, что это испытание, но жены Пророка (мир ему и благословение)  и сподвижников достойно прошли и пережили подобное испытание, а ведь в них тоже присутствовала ревность, возможно, и намного сильнее вашей, но они обуздали её путем понимания Ислама и дозволенности мужу брать более одной жены, понимая, что это разрешено Кораном, и осознавая, что если не предписано Создателем и если Он не пожелает, то никто ни на ком не женится, т. к. Всевышний Аллах в Коране говорит:  (смысл): «…Воистину, Аллах решает так, как Он пожелает» (сура «Аль-Маида», аят 1).

В другом аяте сказано (смысл): «…Аллах вершит то, что пожелает» (сура «Аль-Бакара», аят 253).

Они истинно поняли, что Всевышний ввергает своих рабов в разные испытания, как об этом говорится в Священном Коране:

(смысл): «Мы непременно испытаем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе и людях, и плодах. Обрадуй же терпеливых (Раем), которые, если их постигнет беда, говорят: “Воистину, мы принадлежим Аллаху и, поистине, к Нему мы и вернёмся”. Это те, над которыми благословение от их Господа  и милость, и они – на верном пути»  (сура «Аль-Бакара», аяты 155–157).

Также Всевышний Аллах сказал: (смысл): «О вы, которые уверовали! Терпите [тяготы поклонения Аллаху и житейских невзгод], будьте стойки [против врага во время сражений] и бойтесь Аллаха, может быть, вы преуспеете» (сура «Алу Имран», аят 200).

Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав подобного тому, что постигло [верующих], живших до вас? Поражали их беды (чрезмерная нищета) и тяготы (болезни), и подвергались они потрясениям (разным бедам, обрушавшимся на них)...» (сура «Аль-Бакара», аят 214).

Восхваляя терпеливых, Всевышний Аллах в Коране сказал: (смысл): «Сердца коих при упоминании имени Аллаха трепещут от страха, которые терпеливы к тому, что их постигает, творят обрядовую молитву и расходуют [на пути Аллаха] из того, что Мы дали им в удел» (сура «Аль-Хадж», аят 35).

Наверное, сёстрам по вере стоит задуматься над аятами Корана и над тем, что выше описано, и изменить свои взгляды на пользу и преимущество многожёнства, а также воздержаться от высказываний, противоречащих Шариату, т. к. это вызывает гнев Всевышнего и может вывести вас из Ислама. И если кто-либо поднимет вопрос многожёнства,  описывая его положительные стороны, говоря, что это есть решение многих проблем, или вы встретите того мужчину или женщину, которые уже сделали этот шаг, то не осуждайте их, не сплетничайте про них, а просто поддержите их, покажите, что вы к этому относитесь одобрительно, т. к. это дозволяется Исламом и вы оцениваете их поступок как положительный. Ведь очень часто бывает и так, что совсем посторонние женщины начинают вести разговоры, связанные с многожёнством, в общем, или осуждают ту семью или человека, с которым это случилось, высказывают свое мнение или слова, противоречащие Шариату, даже приводящие к неверию (куфр), ищут недостатки первой жены, сравнивают её со второй, тем самым навлекают на себя гнев Всевышнего, т. к. они забывают о том, что ничего в этом мире не происходит без Его воли и предопределения. Если же у таких женщин спросить, почему вы так высказываетесь, это неправильно, ведь Ислам разрешает многоженство, большинство из них ответят: «Я против Ислама ничего не имею, это просто мое мнение»... «а что, я не имею права так рассуждать?»… «они так сами для себя совершили такое предопределение, если бы не женились, ничего бы не было предопределено» и т. п. И при этом даже не задумываются о том, что их мнение должно совпадать с требованиями Шариата, исходить, соответственно, из норм Ислама, а в противном случае, высказывая свое мнение, не соответствующее шариату, они, сами того не замечая, высказываются против Шариата.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.