У каждого свой час

27 Август 2014
3081

После каждого намаза делала тавбу и молила Всевышнего помочь мне

Воистину, «…только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает» (смысл суры «Аль-Касас», аят 56) и только «…Аллах избирает для Себя того, кого пожелает, и направляет к Себе того, кто обращается к Нему» (смысл суры «Аш-Шура», аят 13).

Как правдивы и убедительны эти слова из Корана и как приятно слышать сегодня историю еще одной сестры, избравшей для себя истинный путь ислама. Да, сегодня мы будем говорить о сестре Лауре, имя которой чуть раньше звучало как – «певица Лаура Алиева». Итак:

– Лаура, вы ушли со сцены и многих это потрясло. Что случилось?

– Да, это правда. Но, надо сказать, что это произошло не на ровном месте, и не случайно. На протяжении многих лет у меня было желание потихоньку отойти от всего публичного и оставить сцену.  Меня никогда не покидала эта мысль, потому что вера в Аллаха была вложена в меня еще с детства. Многие думали, если я пою, значит, далека от ислама, что не поддерживаю религиозные предписания. Иной раз удивлялись: «Как! Ты молишься?! Еще какие-то суры знаешь, молитвы читаешь?» – спрашивали, как будто я с другой планеты пришла. В принципе, ничего удивительного в том, что я перестала петь, не должно быть. Профессия у человека может быть разной, но вера – одна. У всех бывают свои грехи, как бывает и светлая сторона характера. Но, настолько забыть Всевышнего, наверное, нельзя. То есть, я хочу сказать, что в душе каждого человека бывает Аллах, только какое место Он в нем занимает это другой вопрос.

– Раньше вы думали о том, какое место в вашей жизни занимает Аллах, когда выступали перед публикой, давали концерты?

– Вначале нет. Разве может быть грешным то, что радует людей, думала я. Притом, это был мой заработок. Позже, потихоньку до меня начали доходить слова близких, окружающих, что это большой грех, что этого нельзя делать. Часть из них говорила, насколько это грешно, другая же утверждала, что ничего плохого в том нет, что ты радуешь людей. Со временем, все, что меня связывало со сценой, начало отходить на второй план. На повестке дня стоял только один вопрос: «Надо оставить сцену!..»  Только «как?» – я не знала. «Как оставить? И как это произойдет? Как же я буду жить, если оставлю сцену? Я же буду нуждаться (а я ведь хорошо зарабатывала), что же делать?» – эти вопросы мучили меня с каждым днем все больше и больше. Нафс – как говорится, делал свое дело – вечерами уверяла себя: «Все! Больше не буду петь, сделаю тавбу и буду покорной Аллаху мусульманкой», – а днем, эти зароки куда-то исчезали, снова я где-то выступала, и все шло своим чередом. Никак я не могла решиться, хотя после каждого намаза делала тавбу и молила Всевышнего помочь мне. Плакала и просила: «О Аллах, когда же, наконец, я к этому приду, помоги мне!» Я боялась умереть в том положении, в котором находилась –  умереть певицей. Причем, страшно боялась. Вот сейчас, я намного спокойнее приму мысль о том, что мою душу заберут. А в то время, я страшно  боялась, думала: «Ну, как же так, я умру грешницей?! Надо же мне успеть сделать тавбу, ничего не успела ради Аллаха, а ведь Он столько всего мне дал. Семья, дети, заработок, все, что нужно у меня есть…» Но, как говорится, у каждого свой час…

– И как же это случилось?

– Пока я продолжала просить Аллаха помочь мне, где-то в течение одного месяца, я начала видеть сны о загробной жизни. О некоторых из них я и рассказывала. Многие не верили. Позже, разного рода слухи начали выходить по этому поводу, хотя ничего подобного не происходило со мной. Я не стала акцентировать на этом внимание, и не убеждала никого, потому что, это их право верить или не верить в мою правду. Моя истина со мной и только Аллаху ведомо, что происходило в моей душе.

До этого, мне муж постоянно говорил: «В конце да концов, попрощайся ты со сценой. Я тебя обеспечу, пойдешь к шейху, тебе станет легче, и будешь жить спокойной нормальной жизнью мусульманки». Над этими словами я часто думала. И, осенью прошлого года, наступил такой период, когда казалось, меня хлещут огнем с двух сторон – и хочется оставить сцену, и боишься – «как же я буду жить?!» Но решающим стал последний сон, который вывел меня из этого огня сомнений. Только недалекий человек не обратил бы внимание на такой знак судьбы. Не могу удержать слёз, когда я его вспоминаю… На следующее утро, никому ничего не сказав, просто решила для себя – «Все! Ставлю точку!» В тот же день, как будто сам Всевышний Аллах укрепил мой выбор и дал точный сигнал, неожиданно муж возвращается домой и решительным тоном говорит: «Все, хватит! Ты должна решить, что делать дальше! Завтра мы идем к шейху, и ты начинаешь новую жизнь. Сегодня мне надо срочно уехать, а ты подумай хорошенько, и дай мне знать, что решила». Опешившая от совпадений, я про себя думаю: «Надо же, как четко и ясно мне дают понять, что я на правильном пути, мой выбор вне сомнений!..» Он уехал. Я вдогонку успела сказать: «А я и так уже собиралась и готова к этому». Видимо, он не поверил, и на следующий день, по приезду, опять спросил, что я решила. Я подтвердила свое решение, и мы поехали к устазу.

– Можно немного рассказать об этой встрече – твои ощущения после посещения шейха?

– В первую очередь, конечно, не описать то чувство спокойствия, которую я испытывала там. А когда приблизилась к дому шейха, и уже находясь там, невозможно было остановить слезы. Они текли рекой. Не могла ответить на вопросы шейха, – слезы душили. Как на ленте передо мной проходили все жизненные моменты, все, за что мне хотелось быть прощенной Всевышним. Сердце стучало одно: «О Аллах! О Аллах!» Не менее меня потрясла жена устаза, ее тепло: как она разговаривала, как она принимала гостей – такая чудная женщина оказалась! Первое что спросил шейх, это – по своей ли воле я пришла или кто-то настоял. Я сказала, что по своей воле. На самом деле, это было так. Кто бы, что бы ни сказал, если бы не было с моей стороны сильного желания, может быть этого и не произошло. Мне кажется, мольбы были услышаны Аллахом. Покой души – это самое ощутимое чувство, которое я испытала после посещения шейха. Вообще, невозможно до конца объяснить словами то состояние, которое вселяется в сердце при посещении шейха. С этим же спокойствием и легкостью и уходишь от него. Мне сейчас так хорошо, так легко, и баракат в доме есть, и ни за что не хочу возвращаться к прежней жизни.

– Лаура, конечно, это личное дело каждого, но, если можно, хотелось бы услышать, о чем твои мольбы сегодня? И пожелания читателям?

– Можно. Прежде, мне хотелось бы сказать не судите людей всех подряд. Рано или поздно Аллах направляет своих рабов. У каждого свой час. Просто молитесь за своего брата или сестру искренне. Всегда оставляйте человеку место для покаяния, шанс, чтобы понять, что он может спастись. Чаще задавайте себе вопрос: «Если сам Всевышний Аллах прощает грехи кающегося, если захочет, мы кто такие чтобы судить кого-то?» Кто думал, что моя жизнь так повернется, и я покроюсь, как положено. Сама не думала, а ведь пришла же. А те, кто пришел и понял сладость имана, крепко держатся за него и не хотят другого пути. Если невозможно вернуться назад, чтобы начать жизнь правильно, никогда не поздно идти вперед, чтобы правильно его закончить.

Конечно, мои мольбы сегодня не только за себя. Я прошу для всех, кто нуждается в милости Аллаха, тоб душа была отнята с иманом и первая ночь в могиле была легкой, чтобы могильные муки их не коснулись, чтоб мост Сират облегчил, чтобы чашу весов мы взяли с правой руки. Особенно мне хочется пожелать нашим шейхам, алимам, всем, кто работает в исламских СМИ, всем имамам, и тем людям, кто занимается пропагандой исламских знаний, здоровья, счастья в обоих мирах, чтобы Аллаху Таала охранял, оберегал их и дал возможность доносить до нас слово Аллаха в наилучшем свете.

Беседовала: Халимат Магомедова

Источник: assalam.ru

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.