Немецкий философ Карл Юнг в своих научных трудах сделал величайшее открытие, которое до сих пор остаётся малоизвестным. Может быть, потому, что научная сфера в целом принадлежит атеистам, признающих лишь собственные усилия в научных достижениях и открытиях.
Значение открытия Юнга заключается в том, что он объяснил происхождение религиозных верований. Его открытие выражается в понятии «коллективное бессознательное». Оно объясняет наличие в глубинных уровнях нашего сознания (бессознательного) знаний о Боге, Аде и Рае, ангелах, Судном Дне и так далее.
То есть основные компоненты монотеистических религий – иудаизма, христианства и Ислама – вложены Творцом в наше подсознание с самого сотворения людей. Все люди рождаются с комплексом глубинных знаний, позволяющих стать верующими. Поэтому слова, посланные Всевышним Пророкам (мир им), воспринимались десятками, сотнями, а далее тысячами людей.
Так происходило зарождение великих религий. Хотя другая часть человечества, пользуясь данной Аллахом свободой воли, выбирала путь отказа от Всевышнего, чтобы прийти к Творцу через боль и страдания.
Автор предполагает, что именно учение Карла Юнга объясняет трезвый образ жизни, полученный нами от Аллаха. Трезвость – это важнейший компонент жизнедеятельности мусульман, заложенный в словах Творца в Коране.
Одновременно жизнь без спиртных напитков заложена Аллахом в нашем подсознании, поэтому полный запрет одурманивающих средств воспринимается нами как вполне закономерный. Трезвая жизнь автора, как и сотен миллионов мусульман, даёт право говорить о том, что без спиртного жизнь прекрасна.
Слава Великому Аллаху, Который утвердил трезвость, позволив нам вернуться к трезвости, нарушенной периодом атеизма.
Таким образом, всё дело в существующих в обществе приоритетах. До революции российские мусульмане вели трезвый образ жизни и никакого дискомфорта не испытывали. Праздники – никах и другие мероприятия – проводились без выпивки, и все были довольны.
Не было утренних трагедий, когда протрезвевшему человеку рассказывают, что он, пьяный до беспамятства, совершил зина, приударив за женой соседа. Не было утренних звонков в скорую помощь, чтобы срочно спасти человека от похмельного синдрома.
Не было похорон после праздников, когда человек без имана отправлялся на суд Аллаха. Не было детей-инвалидов, зачатых в новогоднюю ночь. Ибо мусульмане с молоком матери душой и разумом впитывали один из важнейших аятов суры «Аль-Маида» Священного Корана:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِنَّمَا الْخَمْرُ وَالْمَيْسِرُ وَالْأَنْصَابُ وَالْأَزْلَامُ رِجْسٌ مِنْ عَمَلِ الشَّيْطَانِ فَاجْتَنِبُوهُ لَعَلَّكُمْ تُفْلِحُونَ
«О вы, которые уверовали! Поистине, опьяняющее [всё, что затмевает разум], аль-майсир (азартные игры), идолы, которым поклоняются многобожники, и стрелы (гадание по стрелам) являются мерзостью из деяний сатаны [грехом, который он украсил]. Сторонитесь же этого, чтобы вы оказались счастливыми и получили воздаяние». (сура Аль-Маида: 90)
Всё изменилось с наступлением советского атеистического периода нашей истории. Буквально за одно поколение бывшие трезвенники превратились в пьющих, ибо этого требовали новые социальные нормы. Были введены новые праздники: 8 марта, Новый Год, 1 мая, которые без спиртного и не представлялись. Сейчас же нам пора вернуться в наше изначальное состояние, стать опять трезвыми.
Если мы имеем желание жить под покровительством Аллаха и прийти к Нему с чистой душой, иметь душевное и телесное здоровье, счастливых и здоровых детей, у нас нет иных вариантов, как стать трезвенниками.
Однако трудно переходить от сложившихся десятилетиями традиционных паттернов поведения, если мы только сейчас вступили на путь Всевышнего. Нашему засорённому современными информационными технологиями сознанию, особенно молодым, порой трудно воспринимать изначальные божественные истины. Тогда к нам на помощь приходит наука.
Ниже представляем отрывок статьи из издания Лента.ру, объясняющей внешние проявления вредных привычек, которые полностью запрещены Исламом. Нет необходимости проводить медицинское обследование человека со следующими признаками: «потухший, мутный взгляд; совершенно морщинистое лицо; нездоровый цвет лица и так далее».
Авторы статьи объясняют этот внешний вид пьяницы следующей аргументацией.
Учёные из Дании доказали, что уменьшение количества употребляемого алкоголя и отказ от курения отсрочивают наступление старости и способствуют долголетию. К такому выводу исследователи пришли, определив связь между вредными привычками и возрастными изменениями кожи и глаз.
Статья специалистов опубликована в издании Journal of Epidemiology & Community Health.
Известно, что внешние признаки старения связаны с биологическим возрастом. У тех, кто выглядит старше своих лет, состояние здоровья, как правило, хуже, чем у их более хорошо выглядящих ровесников.
К основным видимым признакам старения относятся роговичная дуга (появляющиеся после 50 лет липидные отложения на периферии роговицы), ксантелазма (жировые бляшки на коже), складки на мочке уха и облысение.
Для поиска связи между пагубными привычками (курением и употреблением алкоголя) и возрастными изменениями учёные использовали данные, полученные в ходе долговременного исследования Copenhagen City Heart Study, которое проводилось в 1976–2003 годы. В нём приняли участие 20 тысяч мужчин и женщин, однако в выборку для анализа вошли только 11 613 человек.
Оказалось, что чем чаще человек курит, тем выше вероятность раннего появления роговичной дуги, ксантелазмы и складок на мочке уха. Употребление алкоголя было связано с теми же признаками, за исключением возникновения жировых бляшек.
В одной из предыдущих статей мы привели «оценку» алкоголя от мусульман Волго-Уральского региона – татар и башкир. В переводе она звучит так «Аракы (водка) моча иблиса». Истинно так: именно восприятие «нашёптываний» шайтана, обещающего «радость и счастье» от спиртного, выступает источником личных трагедий многих людей. Для подтверждения этого тезиса вспомним древнюю восточную притчу.
Зашёл усталый путник к одинокой женщине, чтобы переночевать. Она согласилась его пустить, если путник выполнит одно из её следующих условий: выпить вина; зарезать козу; совершить с ней зина; поджечь дом соседа.
Путник, который был учеником шейха, не мог оставаться на улице, и решил выполнить самое незначительное, по его мнению, условие – выпить бокал вина. После первого бокала последовал второй… К утру все её требования (а это был сам иблис в виде женщины) были выполнены. Молодой человек навечно испачкал свою душу.
О Аллах, дай нам быть всегда трезвыми, нам, детям, внукам и правнукам, чтобы мы смогли донести до Тебя чистыми свои души. Господи, дай нам силы идти по прямому пути сегодня и во все времена.
Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях,
поделитесь информацией с друзьями!
Марат Якупов