Что касается суннат-намазов, для которых установлено определённое время – такие, как праздничный намаз, зуха-намаз, ратибаты, то желательно их возмещать, так как по этому поводу имеются достоверные хадисы.
Передаётся, что Пророк ﷺ, после того как проспал до восхода солнца, возместил ратибат-намаз, который предписан перед утренним намазом. Также во время предзакатного намаза он возместил ратибат-намаз, предписанный после обеденного намаза.
И, как заключил Ибн аль-Мукри в книге «Нихаят», не имеет значения, пропущен этот суннат-намаз дома или же в сафаре.
На основании вышесказанного является желательным возмещение пропущенного таравих-намаза, так как таравих-намаз является суннат-намазом, привязанным к определённому времени.
Намерение делается так: «Я намереваюсь возместить суннат таравих-намаз».
Отдел фетв при Муфтияте РД